Лечение Алкоголизма

alco-5

Сегодня в странах бывшего СССР, по статистике, самой распространенной болезнью считается алкоголизм. Из-за сложившейся традиции, спиртные напитки являются неотъемлемыми атрибутами абсолютно всех застолий, а также немаловажной частью культуры, и, соответственно, трезвый образ жизни и отказ от употребления алкоголя может вызывать в обществе недопонимание и даже осуждение. Зависимость от спиртных напитков возникает постепенно, поэтому и лечение алкоголизма требует определенного времени.

В последние годы большинство врачей во всем мире согласились с тем, что алкоголизм – это болезнь. В связи с этим, логичным является необходимость признания и самими больными, что они имеют алкогольную зависимость. Как правило, главным фактором, влияющим на стабильное сохранение алкогольной зависимости, является окружение больного. Чтобы лечение алкоголиков проистекало максимально правильно, в первую очередь, следует изолировать больных от их привычного, спаивающего круга общения. После чего нужно сразу же обращаться к специалистам за помощью.

Наркологический реабилитационный центр «Світанок» занимает лидирующие позиции в Украине в области борьбы с алкоголизмом. Высококлассные специалисты, актуальные современные методики, высококачественное оборудование, комфортные условия пребывания и полное погружение в атмосферу оздоровления – главные показатели успешности и результативности работы нашего центра по избавлению людей от различных зависимостей. Одним из основных видов деятельности клиники является лечение и реабилитация алкоголизма.

Зачастую возникновение алкоголизма связано с внутренней неудовлетворенностью человека. В определенных ситуациях спиртные напитки «помогают» уйти от привычной окружающей реальности, также их используют для ощущения внутренней наполненности, избавления от пустоты. Однако, чтобы не выступило первоочередным фактором возникновения алкоголизма, для избавления от зависимости необходимо проделать огромную работу, которая будет заключаться в исправлении психоэмоционального состояния больного. На этой стадии лечения основная роль выделяется психологам, психиатрам и невропатологам. Также качественная клиника для алкоголиков, и, в частности опытный, хороший нарколог, всегда делают немалый упор на групповую терапию. Суть таких процедур заключается во внедрении зависимого в общество людей, страдающих от алкоголизма как и он. Но важным моментом является то, что у всех имеется одна общая цель – перестать быть зависимым и вновь жить полноценной жизнью.

Отдельного внимания заслуживает мотивация к лечению алкоголизма. Близким к больным алкогольной зависимостью людям хорошо известно, что представляют собой уговоры бросить пить, а также обратиться за профессиональной помощью. Мотивирование на лечение алкоголизма – это тонкая высокопрофессиональная деятельность, которой владеют только специалисты с большим опытом работы в области наркологии. В нашем медицинском центре разработаны уникальные мотивационные методы, подталкивающие больного к осознанию того, что ему крайне необходимы услуги нарколога.

Одна из основных задач наркологического реабилитационного центра «Світанок» состоит в оказании помощи пациентам в поиске причин, подтолкнувших их к выработке зависимости, что и приводит в итоге к избавлению от этой страшной привычки. После того, как больной прошел реабилитационный курс, который был подготовлен наркологами специально под него, ему предоставляется интенсивная профессиональная медицинская помощь. Такой подход показывает высокую результативность, что отражается на большом проценте выздоровевших при поддержке нашей клиники.