ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА В НИКОЛАЕВЕ

nikolaev-2

Наркологический центр в Николаеве

Филиал наркологического центра «Світанок» в Николаеве качественно и гарантировано избавит от любого вида зависимостей. Наш персонал обладает огромным опытом в данной сфере деятельности. Врачами клиники разработаны специальные методики, которые навсегда излечат от страшного недуга — зависимости. Мы не предлагаем немедленного результата, но наш системный подход дает желаемый результат при соблюдении всех предоставленных рекомендаций. Это длительный процесс восстановления. Обеспечим индивидуальный подход к каждому отдельному случаю. Решаем проблему и устраняем следствия.

С каждым днем алкоголизм и наркомания имеют все больше и больше власти как в Украине, так и в других странах СНГ. А связано это с огромным количеством самых различных факторов. В качестве примера можно привести легкую доступность алкогольных напитков в совокупности с относительной дешевизной такого товара. Наркотики, к сожалению, тоже легко достать, пусть не так просто, как спиртное, но ведь при желании все возможно. И выбор подобных препаратов для неподготовленного человека может оказаться шоком. Алкоголизм, наркомания и токсикомания хорошо приживаются также в странах, где высок уровень безработицы и неразвиты институты семьи. И все вышеперечисленное – лишь малая часть из того, что по-настоящему влияет на катастрофические масштабы распространения таких страшных недугов как алкоголизм и наркомания. И что очень важно: наркоман или алкоголик убивает не только собственное здоровье и жизнь, но и подвергает страшным мукам свое окружение, особенно родственников, которые невольно становятся созависимыми.

Лечение наркомании в Николаеве и Николаевской области

Лечение наркомании – это сложное и довольно длительное мероприятие, которое требует больших усилий не только со стороны самого больного и специалистов учреждения, где он проходит лечение, но и со стороны близких пациенту людей, которые и сами являются зависимыми, а точнее созависимыми.

Центр наркомании в Николаеве и Николаевской области «Світанок» – это высокопрофессиональная клиника наркологии, которая оснащена самым современным медицинским оборудованием, и в которой работают исключительно специалисты высшей категории, прилагающие все зависящие от них усилия для восстановления в человеке смысла жизни без приема наркотиков. Больной получает шанс обзавестись семьей и работой. Комплексный подход к проблеме – секрет нашей клиники для наркозависимых.

В нашем центре во главу угла всегда ставят тот факт, что наркомания – это не пагубное пристрастие, а опасное заболевание, полностью контролирующее больного человека, и совершенно меняющее его образ мышления, тем самым изменяя абсолютно все сферы жизни наркомана. Профилактика наркомании в Николаеве и Николаевской области с нашей помощью призвана поменять человека таким образом, чтобы он почувствовал желание изменить свою жизнь в лучшую сторону, а затем приложил все имеющиеся у него силы для осуществления этого.

Лечение и реабилитация наркомании в Николаеве и Николаевской области в центре «Світанок» представляет собой ряд стадий. Детоксикация, помощь с ломкой, временное прекращение приема наркотиков и ряд различных процедур – это крайне важный период, но это самое начало лечения. И лишь после прохождения всего этого, пациент и лечащий персонал переходят к стадии окончательного устранения зависимости, которая требует очень больших затрат сил и времени.

Лечение алкоголизма в Николаеве и Николаевской области

Вопрос «как лечить алкоголика?» мучает не только родственников больного алкоголизмом человека, но и всех, связанных с решением этой проблемы, врачей. А сама проблема алкоголизма является настоящей катастрофой как для Украины, так и для других стран бывшего СССР, где спиртное считается одним из традиционных напитков, используемых практически по любому поводу. Каждый день сотрудники нашего центра сталкиваются с самыми разными людьми, которых интересует лечение алкоголиков в Николаевской области или в другом регионе Украины. Этим людям и их родственникам нанесен серьезный урон, как психологического толка, так и физического. Проблемы с алкоголем несут неприятности на работе, в учебе, в семье, меняется мироощущение. Только желание выпить не меняется. Именно поэтому по-настоящему квалифицированная помощь сегодня актуальна как никогда.

Важным прорывом в области наркологии стало открытие, что алкоголизм является заболеванием. Соответственно, для того, чтобы решить такую проблему, ее необходимо лечить, иначе болезнь будет прогрессировать, и может привести к смерти. Но есть выход – клиника для алкоголиков в Николаеве и Николаевской области «Світанок». Все сотрудники нашего центра – квалифицированные специалисты, имеющие за плечами большой и успешный опыт работы в сферы наркологии. Одним из важнейших факторов, влияющих на высокую результативность наших методов, является не только борьба с последствиями алкоголизма, но и выявление, и устранение первопричин возникновения такого недуга.