ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА В ХЕРСОНЕ

kherson

Наркологический центр в Херсоне

Наркологический центр «Світанок» уже несколько лет предоставляет услуги по освобождению, излечению от любого вида зависимостей. Эта страшная проблема нашего современного общества может коснуться любой семьи. Зависимый человек опасен для семьи, для общества. Он может не осознавать свою проблему или болезнь. Именно поэтому важно немедленно начать комплексное лечение больного. В это тяжелое время необходим внимательный и квалифицированный уход и подход к избавлению от болезни. Мы гарантируем это, мы предоставляем поддержку и семье. Наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому больному.

Изо дня в день алкоголизм и наркомания все сильнее и сильнее разрастаются в Украине, а также в других странах бывшего СССР. И причинами для столь неоптимистической статистики являются очень многие факторы. Например, свободный доступ к алкоголю, а также ко многим наркотикам – не смотря на официальные запреты, черный рынок с этими веществами так огромен, что не составляет особого труда приобрести интересующий наркотик. Высокий уровень безработицы также не способствует улучшению ситуации в этой области. Не следует забывать и о проблемах, связанных с институтом семьи: ошибки при воспитании подрастающего поколения, трудности в семье и так далее. И все это лишь ничтожная часть из того, что подталкивает население пристраститься к губительным привычкам, уничтожающим как здоровье каждого отдельного индивида, так и подвергая его родных и близких на мучения, связанные с созависимостью.

Лечение наркомании в Херсоне и Херсонской области

Борьба с наркоманией – это трудоемкий и длительный процесс, требующий серьезных усилий как со стороны больного и близких ему людей, так и со стороны специалистов, которые обязаны быть настоящими профессионалами в своем деле.

Клиника наркологии в Херсоне и Херсонской области «Світанок» является учреждением, в котором работают только высококвалифицированные специалисты, готовые приложить все усилия для помощи наркозависимым вновь научиться получать удовольствие от жизни, без использования убивающих их препаратов. Мы дадим им шанс завести семью и быть трудоспособными. В основе нашего лечения лежит комплексный подход, а не беспрерывная трудовая терапия, которую используют многие клиники для наркозависимых.

Наркологический реабилитационный центре «Світанок» делает особый акцент на том, что наркотическая зависимость – это не вредная привычка, а заболевание, которое кардинально меняет образ жизни человека и переворачивает с ног на голову его понимание о фундаментальных человеческих ценностях. Наша наркологическая служба в Херсоне и Херсонской области занимается взращиванием в пациенте желания поменять свою жизнь, и чтобы он сам захотел приложить усилия для реализации этого.

Эффективное лечение наркомании состоит из нескольких стадий. Поэтому детоксикация, устранение ломки, восстановительные процедуры и прекращение действия зависимости – это лишь подготовительная часть, которая крайне важна, и без которой невозможно преодолеть болезнь. Однако процесс полного освобождения начинается после подготовительной части, и на него нужно потратить много сил и времени.

Лечение алкоголизма в Херсоне и Херсонской области

Алкоголизм – это катастрофа не только отдельно взятого гражданина, его семьи и окружения, а целой страны. Ежедневно в наши центры лечения наркомании и алкоголизма обращается очень много людей, которые пострадали от этого недуга так сильно, что получили не только психологические, но и физические увечья. Вместе с тем появляются серьезные проблемы в семье, на работе, в плане мироощущения. И лишь одно остается неизменным – желание принять спиртное. Квалифицированная помощь в том, как лечить алкоголика, сегодня актуальна как никогда, ведь эта проблема имеет глобальные масштабы.

Давно не секрет, что алкоголизм – это не просто пагубная привычка, а серьезное заболевание, требующее вмешательства специалистов, так как прогрессия такого заболевания приводит к смертельному исходу. Но выход есть – лечение и реабилитация алкоголизма в Херсоне и Херсонской области в клинике «Світанок». Каждый наш сотрудник – это не просто хороший нарколог, а высококвалифицированный специалист, имеющий серьезный опыт успешной работы в данной области. Мы занимаемся не только устранением последствий болезни, но и поиском, и ликвидацией первопричины – что является гарантией того, что пациент не возвратится больше к зависимости от спиртного.